Наша галерея

О Нас

Lianyungang Dongtai Food Ingredients Co., Ltd, высокотехнологичное предприятие, специализируется на производстве пищевых фосфатов кальция, фосфатов натрия, фосфатов калия, фосфатов магния, сложных фосфатов и цитратов (натрия, кальция, калия), которые широко применяются в продукты питания, напитки, фармацевтические препараты и ежедневные химические вещества.

У нас есть профессиональная команда R & D с сильной технической поддержкой; мы делаем нашу продукцию отвечающей не только внутренним стандартам, но также стандартам FCC, USP, BP и EP. Некоторые из наших продуктов подходят к международному передовому уровню, что делает нас основным производителем и экспортером высококачественных фосфатов и цитратов.

Как член совета директоров Ассоциации пищевых добавок и ингредиентов Китая, Dongtai сертифицирована международной системой управления качеством ISO9001: 2008 и ISO22000: 2005. Также доступны сертификаты кошерных и MUI Halal, все вышеупомянутые сертификаты гарантируют высокое качество нашей продукции и эффективных услуг.

Качество идет первым! Это главная цель, которую мы преследуем навсегда. Давайте идти рука об руку, чтобы создать лучшую и здоровую жизнь.

О нас-

Горячие продукты

Последние новости

Наши партнеры

tel: + 86 0518-85211049

Our Gallery

About Us

Lianyungang Dongtai Food Ingredients Co., Ltd,a high-tech enterprise, is specialized in manufacturing food grade Calcium phosphates, Sodium Phosphates, Potassium Phosphates, Magnesium Phosphates, Compound Phosphates and citrates (Sodium, Calcium, Potassium), which are widely applied in foods, beverages, pharmaceuticals and daily chemicals.

We have a professional R&D team, with strong technical supports; we make our products meet not only domestic standards but also the standards of FCC, USP, BP and EP. Some of our products approach the international advanced level, which makes us the main manufacturer and exporter of high quality Phosphates and Citrates.

As Board Member Unit of China Food Additives & Ingredients Association, Dongtai has been certified by international quality management system ISO9001:2008 and ISO22000:2005, Also the certificates of Kosher and MUI Halal are available, all the above-mentioned certifications guarantee the high quality of our products and efficient services.

Quality comes first! It is the top goal we pursuit forever. Let's go hand in hand to create a better and healthier life.

about-us

Hot Products

Latest News

Our partners

tel:+86 0518-85211049